22:25 

Большой пост про уикэнд (=

WWWorm
Размышления порождают ересь.Ересь порождает возмездия
начать наверна нада с середины дня пятницы) я раскидал дела на работе и ждал когда прикатят марвел и хицу. уж очень хотелось их развиртуалить уже =)))) в итоге они приехали тока около 6 вечера, я чуть не уснул пока их ждал =\. не успел я их толком потискать и обменяцо обнимашками как в телефон набежала айка и погнали мы в центр. на вайнера развиртуалил айку и сефи =) наркоманы они такие наркоманы хD (нада бы сефи штоли зафрендить :hmm: ) Тут на нас набежал миябичек, сбежавший от мидори xDDD сефи от нас быстро свинтил и мы пошли наркоманить.

после наркоманивания неожиданно выяснилось что айке и жене очень не комфортно на их вписке и я забрал их к себе :З сгоняли в жопу мира к дережаблю за их вещами а потом в магазин мегомарт за едой xD это было оч забавно как за парнем с тележкой ходят 4 девушки и наркоманят xD наркоманский гарем епт xDDD

потом был полуночный бред))) куча мэдисона, червячков, игоряна (!!!!!), убийственный фак и т.д.)))) море фоток, курение на балконе... опытным путем выяснили что в презерватив можно засунуть апельсин и потом еще и второй... потом был дикий бред когда мы с айкой вещали в камеру.... нада пересмотреть видео и тогда пойму можно ли это выкладывать куда xD из самого фееричного: раздув в 5 утра про липкого ыдшека и хлопок дверью и крик "вернись, женщина!!" xDDD

субота

проснулись в 10 утра (правда айка в час тока =\). о5 был мэдисон и утренняя тупка. потом айка и хицу съебались на фест а мы остались делать ролы... в итоге с этими наркоманами, которые меня все время отвлекали, я забыл полить рис уксусом и он получился пресным =\. кстати, марвел, я же готовил, так что мне не уже не обязательно ехать в магнитку.. другое дело что уже дико хочется и так туда... через пару часов вернулась айко и о5 чот тупили вообще часов до 7. и пошли мы на 8ми часовой сеанс Солт

>коротко о фильме. он редкастное дерьмо. спасло впечатление от него только присудствовавшая рядом со мной в то время компания все тех же горячолюбимых наркоманов и фееричные раздувы<

потом были погуляшки по вечернему городу))) после айка нас покинула =\. а мы поехали домой где 2 фапные женщины готовили у мя на кухне *__* что может быть лучше (= далее было "о чем говорят мужчины". в этот момент хицу срубило и марвел тоже засыпала уже. в итоге они спали у мя на кровати а я с миябичком на полу предусмотрительно отобрав у них подушку и плед))) причем во вермя сна я успел жене дать в щи головой xD причем я ничо так даже поспал..)

воскр

чото как то долго раскачивались и тока в 2 часа двинулись на фест. там был рад видеть народ которого уже оч давно не видел: соню (!!), курай, тайлера, акуму, хамяка. Дико был рад видеть волка, эша, хруму, нори. Долго и эпично искали лизу)))) наконец то у нее есть желе!
касплей: юля очень доставила, остальные грехи треш (не обижайтесь, чисто мое объективно-субьективное имхо). Просто пищал от сценки по вов. я хз как называется команда но вы мего крутые) было много всякого говнокасплея.. вообще как то не оч мне это интересно было.

распрощавшись с горячо любимми марвел и хицу (Т__т) отвез миябика на автовокзал (еще раз Т__т) и поехал домой убираться и готовится к приезду отца. в 8 вечера встретил его в аэропорту. Но сижу щас и печально мне очень. за пару дней я так привык к наркоманам то Тт в доме с ними так уютно было... а щас пусто ваще как то, тоска печаль.

а еще я ждал архвим большуший с фотками от жены но у нее отпал инет =\
Пупсичек (00:20:23 2/08/2010)
Сука, вот надо жэ так тупо день испоганить. =_=" неочень.

WWWorm (00:20:38 2/08/2010)
ваще ниразу не очень, блеать

@музыка: KAMON - Метросексуал

@настроение: печаль

@темы: отчет, наркоманы, любимое

URL
Комментарии
2010-08-02 в 11:52 

Neil Tirell
Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
Ыдшеееек. Т_________Т
Переименовал таки, лол. xD
во вермя сна я успел жене дать в щи головой xD
Я бы не стал этим гордиться. =___=

2010-08-02 в 12:19 

герой не нашего времени
в общей сложности слово с корнем "нарком.." было употреблено около десяти раз xD
а вообще да, приезжай. Я кофе еще должна же ^__^

2010-08-02 в 13:21 

WWWorm
Размышления порождают ересь.Ересь порождает возмездия
Neil Tirell
нифига я не поменял) просто решил не палится xD

Marvel-san
а как эту вакханалию кроме как наркомания называть то еще?:)
кстати да кофе же должна.. я подумаю)

URL
2010-08-02 в 13:22 

Neil Tirell
Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
WWWorm
В смысле палиться? Оо

2010-08-02 в 14:06 

WWWorm
Размышления порождают ересь.Ересь порождает возмездия
хз. просто так написал =Ъ

URL
2010-08-06 в 23:49 

Мятный Айко
Стивен Кинг съеден собственным роялем
Охоспаде, ты осилил написать много букаф)

Просто пищал от сценки по вов. я хз как называется команда но вы мего крутые)
они назывались: "Мы за Дротики!!" ))

а вообще, выходные были клёвые. Надо будет повторить во всех городах теперь) И в Че, и в Магнитке :Р

   

Dark Soul

главная